Прюрхжк

Вфйкю

Ъвнефеу ъефрею

Кхжрфку

Ткщкже пво

Дкхмиххкк

Вфхепвн

Тркхм ю Кпжефпеж

 

 

Убей ⌠негра■, пробуди ⌠шатуна■

На днях в самом центре Москвы, на Неглинной улице, в старинном особняке, охраняемом государством, на первом этаже которого уютно расположились магазин ⌠Ноты■ и художественная галерея, были разбиты стекла. Акт вандализма совершил негр из Ганы, самый что ни на есть натуральный сарацин из Западной Африки, то есть из Магриба √ страны злодеев, людоедов и черных колдунов, хорошо нам известной по сказкам ⌠Тысячи и одной ночи■.

Первые европейцы появились в Гане в 15 веке. Их съели. Однако вскоре туда явились вездесущие англосаксы, которые сумели к началу 20 века покорить местное население, насадили свои порядки, ⌠окультурили■ ганских негров и заставили их сделать английский язык государственным. И вот сейчас мы пожинаем плоды англосаксонского просвещения: явившийся из Ганы негр-дебошир разнес стекла в галерее и нотном магазине, но при этом он почему-то не тронул банк, который находится между ними и в котором точно такие же стекла! Какая нездоровая реакция на реальность. Любой нормальный человек на его месте разнес бы именно банк, а не художественную галерею и тем более не магазин ⌠Ноты■.

Кстати, наши замечательные √ влюбленные в музыку √соотечественники, когда с утра пришли в свой магазин, не обратили ни малейшего внимания на разбитые стекла, а сразу же устремились к нотам, и только прохожие-туристы недоуменно разглядывали дыры в стекле, оставленные крепкими черными кулаками. Паутинки трещин, сходясь к центру, создавали иллюзию пулевых отверстий. В голове проносилась мысль √ ⌠Стреляли!■. Лучше бы негр был социалистом из какой-нибудь франко-говорящей страны √ наверняка бы разнес банк, нагло обклеенный пластиковыми карточками всевозможных международных платежных систем. Деньги √ вот заветный пароль для прохода в ⌠рай земной■, для доступа в общество потребления. Банк для любого потребителя, воспитанного в англосаксонской среде, √ это ⌠святое место■, вызывающее чувство трепета и благоговения. А на святое рука не поднимается, даже если это черная рука. Тем более что внутри ⌠святыни■ обычно сидит мрачная охрана. Словом, банк не пострадал.

Дальнейшие же события развивались по вполне классическому сценарию: приехал милицейский воронок, негра скрутили и повезли в кутузку. Причем наш африканский гость, едва взглянув на российских стражей порядка, сразу же принялся вопить: ⌠Help me! They are Killers!■ √ мол ⌠спасите, убьют ведь негра!■ (милиционеры-то у нас теперь страшенные).

На Руси спокон века не принято зарекаться от сумы, да от тюрьмы. Что там какой-то черный дебошир из Ганы, когда в тюрьме (пока, правда, испанской) сидит самый главный медиа-барон Гусинский. У правоохранительных органов длинные руки. Впрочем, сейчас уже и не разберешь, что там у них длиннее √ руки или рубли. Я тут как-то прогуливался возле отделения Угро √ уголовного розыска √ и был немало поражен, как теперь принято говорить, дерзкой бесцеремонностью бандитов, среди бела дня подкатывавших к Угро на свих новеньких БМВ и джипах. Каково же было мое изумление, когда выяснилось, что все они прибыли на служебное совещание и приветствовали своего начальника словами ⌠Здравия желаю, товарищ полковник!■.

Вот такая теперь у нас милиция, неотличимая от бандитов. Зато и былого бандитского рэкета больше нет √ в условиях рыночной экономики братки не выдержали конкуренции. Сдались. Это наши-то, которым все нипочем и жизнь человеческая ни вгрошь! Чего уж тут удивляться реакции негра из цивилизованной англосаксами Ганы. Кстати, пока его волокли в кутузку, другой негр √ тот который сейчас почему-то занимает пост министра культуры √ вел на одноименном канале светскую беседу с Егором Гайдаром. Здоровая реакция √ чего с ним беседовать, давить надо гадину! Но реакция нездоровая┘ Сидят, беседуют, любезничают, сладко пьют чай и давить, поэтому, надо обоих.

Министр задает вопросы Гайдару: ⌠А не считаете ли вы, Егор Тимурович, что европейский либерализм таки отличается от англосаксонского, что для европейского либерализма таки характерно участие государства в управлении экономикой, что европейский либерализм таки лучше, чем аглосаксонский?■. ⌠Нет, не считаю■ - отвечает вонючий Гайдар, и, что удивительно, в данном случае он куда более адекватен, чем его собеседник. Либерализм никогда не бывает хорошим, либерализм бывает только плохим и очень плохим. Это совершенно чуждая нам система приоритетов и ценностей, абсолютно неприемлемая и гибельная для России. Наша русская вселенная другая, у нас иная цивилизация.

Однако нынешний государственный аппарат, хозяйничающий в России, как перед потопом, является носителем именно либеральной парадигмы, и не случайно поэтому министр культуры как представитель госаппарата пытается навязать обществу идею, что возможен некий хороший √ не англосаксонский, а европейский √ либерализм. Что вот он-то якобы и поможет России преодолеть кризис. Ну, что просто в самом начале реформ мы ошиблись, взяв за основу не ту модель либерализма, что сейчас де самое время исправить эту ошибку и в итоге стать нормальной либеральной европейской страной, ⌠ведь Россия же √ это Европа■, твердит Швыдкой. На самом деле Россия √ это Евразия, и пока у нас министры швыдкие, а во главе естественных монополий черти с рогами, ничего нормального у нас не будет. Тут надо менять всю систему. Власть предержащие, кстати, панически боятся, что дело этим и закончится, потому-то и милиция у нас такая свирепая, что даже негры принимают ее за убийц. От праведного народного гнева нынешний, насквозь прогнивший, коррумпированно-криминальный, либерально-номенклатурный госаппарат испуганно прячется за стенами загородных резиденций, спинами охранников, дверками бронированных мерседесов, ногами вертлявых секретарш, за лесом милицейских щитов, касок, дубинок, автоматов.

Россия превращена либералами в самую настоящую тюрьму народов, в которой свободна только горстка богачей-нуворишей, да и тех на коротком поводке держит за горло так называемое мировое цивилизованное сообщество √ ведь сейчас у всех изменников Родины счета в швейцарских банках, а виллы на лазурных берегах. Так что Россия сегодня √ это тюрьма, а чтобы содержать в застенках 150 миллионов человек никаких денег не хватит. Поэтому-то армия, которая должна оборонять страну от внешних агрессоров и супостатов, сокращается, тает на глазах до размера группировки войск, воюющей в Чечне. На нее не хватает средств, все съедает тюремный милицейский конвой и омоновский спецназ. Поэтому-то мы все время кому-то что-то должны и, поставленные на счетчик финансистами с Уолл-Стрит, никак не можем расплатиться с Западом. А ведь рано или поздно мы с ним расплатимся. А заодно и с местными либералами-любителями жить в кредит, причем расплатимся отнюдь не долларами и не золотом, не нефтью и не газом. Все те, кто так ловко умеют приватизировать чужое богатство, это прекрасно понимают, а, понимая, завинчивают гайки. Хочется верить, что уже из самых последних сил. Все, дальше некуда.

Нынешнее - полицейское и русофобское √ государство непременно отомрет. Так нас учил великий Ленин. Мертвый √ он не дает покоя интернационалу подлецов, облепивших Кремль изнутри слизью своих жирных бездушных туш, присосок и щупалец. Вот бы он воскрес, наш нетленный вождь, вот бы стал опять живее всех живых! Нагнал бы страху на всю эту нечисть... Но это только мечты.

У России сегодня нет вождя, который был бы способен огненным вихрем восстания против современного либерального мира увлечь русский народ к кристально чистым высотам мира иного. Кто-то очень хитрый говорит, что все дело в последствиях послевоенной демографической паузы, что это она нарушила связь поколений, что лучшие силы нации погибли в той войне, вожди больше не родятся и поэтому надеяться не на что, а надо вкалывать до смертного пота. Ничего подобного, причина не в демографии. Лидера нет потому, что все мы разобщены, общество расколото. Сегодня главным средством общения между людьми сделались СМИ, медиакратия. То есть сегодня власть осуществляется при помощи средств массовой информации, и эта власть в чужих, злобных и жестоких руках. Отсюда всенародно избранные телевизионные партии и телевизионные президенты...

Публичные призывы к свержению государственной власти √ антиконституционны и уголовно наказуемы. Мы призываем к свержению медиакратии и требуем от Президента РФ свергнуть ненавистный медиа-режим, освободить страну от всевластия медиа-баронов, вырвать Россию из клейкой путины пресловутого информационного общества.

И вот здесь возникает принципиально важный вопрос. Почему мы публично не поддерживаем правильные шаги Президента РФ? Почему ни одна партия, ни один политик, ни одна инициативная группа, почему никто не организовал митинг у здания Генпрокуратуры в поддержку Путина и его решения арестовать Гусинского и закрыть НТВ? Гусинского надо казнить. На плахе: голову на шест, тулово √ псам. Почему общественность не устраивает уличные шествия с требованием отнять у Березовского акции ОРТ? Сегодня надо не только протестовать и истошно орать друг другу, что все плохо. Сегодня надо активно поддерживать правильные, созидательные, спасительные для России шаги, которые делает государственная власть. Открыто и массово высказывать свое мнение.

Ни у одного ОМОНа рука не поднимется на людей, которые вышли на улицу с красными флагами, имперскими стягами и православными хоругвями, чтобы поддержать своего президента, и, стоя на площади, замереть под звуки родного советского гимна. Любая пропрезидентская массовая акция гарантированно парализует полицейскую машину государства. Это способно сломать вообще всю нынешнюю систему, выстроенную либералами-западниками, которые иезуитски использовали протестные настроения населения для укрепления собственной власти и сплочения вокруг нее всех врагов нашей Родины.

А ведь вокруг власти и ее денег сплотились не только враги. Семь процентов населения √ это менеджеры, которые умеют, могут и хотят работать так, чтобы Россия была процветающей страной. Это целый класс √ причем класс социально самый активный, который сейчас служит либералам, а не народу и не стране, и которому есть что терять. Менеджеров обязательно надо привлечь на нашу сторону. Но одними протестными акциями этого не сделать, нужен здоровый конструктивизм. Путин √ вполне вероятно и даже наверняка √ не на своем месте. Но своими шатаниями из стороны в сторону он обязательно вызовет в системе короткое замыкание. И этим надо воспользоваться. Надо массовыми акциями поддержки правильных ⌠шатаний■ Президента резко увеличить их амплитуду.

Русская Зима √ отличное время для пробуждения нации. Надо, чтобы Путин проснулся и стал ⌠шатуном■ (по-мамлеевски!), чтобы он полюбил свой народ.