НОВОСТИ

Архив

Галерея героев

История

Почта

Дискуссия

Арсенал

Поиск в интернет


 

 

Большой союз или большая война?

sojuz.gif (3737 bytes)Удаление Березовского из большой политики и из самих российских пределов сразу же и при том весьма благотворно сказалось на отечественном информационном пространстве. В частности, существенно повысилось качество публикаций ⌠Независимой газеты■, которая сейчас действительно стала на много более независимой от Березовского, чем раньше. В ней прошла целая серия очень содержательных и интеллектуально насыщенных публикаций. Упомяну лишь три из них.

Нетривиальный взгляд на войну в Чечне представил чеченский традиционалист Нухаев. Кое-кто впопыхах поспешил окрестить его статью вражеской пропагандой, а кто-то, наоборот, всерьез задумался об истинных √ внутренних и внешних √ механизмах этой войны. Или публикация статьи ⌠Новый социализм■, на этот раз уже русского традиционалиста Дугина. Не понаслышке зная его творческую методу и реальную политическую позицию, могу смело утверждать, что дугинский ⌠Новый социализм■, или сокращенно НС, может быть расшифрован и как Национал-Социализм. И вот его сильнейшее теоретическое обоснование с невероятно мощным революционным зарядом увидело свет во вполне политкорректной упаковке, на радость истинным ценителям прекрасного. Отлично. Так держать!

Ну, и наконец третья публикация, о которой хотелось бы поговорить подробнее. Точнее не столько о ней самой, сколько о поднятой в ней теме. Речь идет о статье теперь уже еврейского традиционалиста Эскина. Он сейчас сидит в израильской тюрьме, осужденный на 2 года в результате откровенной провокации израильской охранки √ Шабака. Эскин сидит, но посеянные им семена потихонечку дают всходы. Незадолго до ареста Эскин написал статью ⌠Русско-еврейский симбиоз: взгляд справа■. И ее опубликовала ⌠Независимая газета■, правда, немного под другим заголовком ⌠Русско-еврейский симбиоз наших дней■, с таким легким оттенком ⌠Apocalypses now■. Да, и действительно, есть, чего оттенять┘

Тревожные перспективы арабо-израильской войны и российско-чеченской ⌠антитеррористической операции■, предчувствие евреями возможности новой Катастрофы и явная угроза русскому государству со стороны воинственных исламистов-талибов и ваххабистов, ощущение близости мессианских времен иудеями и Второго Пришествия православными √ перед этими грозными знаками времени отступают все частности и на первый план выходит главное: судьба России и будущее Израиля в их парадоксальной взаимоувязке и взаимозависимости, отрицать факт которой, думаю, не решится никто. Русские и евреи, как два полюса, притягиваются друг к другу, но при этом во что бы то ни стало стремятся сохранить свою национальную и цивилизационную идентичность, обрести свой собственный центр силы и святости, выполнить свою историческую миссию. Каждый свою. Каждый, понимая ее по-разному.

 

⌠Так получилось, - пишет Авигдор Эскин, - что Израиль был создан вопреки усилиям англичан и без поддержки со стороны США (Америка наложила эмбарго на поставки оружия в Палестину), но при активном участии СССР┘ Среди пяти миллионов евреев Израиля более 20% родились на территории СССР, и многие из них питают к России самые теплые чувства. Американизация Израиля претит им сущностно. Количество выходцев из США в Израиле не достигает и стотысячной планки. Причем большая часть прибывших - это религиозные традиционалисты, ищущие на Святой земле прибежища от духовного порабощения "Эрев раву - Великим смешением"┘ Уже сегодня некоторые эксперты поговаривают о возможности стратегического сближения между Израилем и Россией■.

⌠Русско-еврейский симбиоз пронизывает всю историю сионистского движения и Государства Израиль■, - констатирует Эскин, призывая русских читателей к продолжению этого симбиоза. А нужен ли он нам? Вот в чем вопрос.

Однако прежде, чем решать его, следует отметить, что сам термин ⌠симбиоз■ буквально означает ⌠сожительство двух организмов разных видов■ и, в частности, сожительство животного и человека, что сразу же задает целый веер негативных смыслов и потенциально подрывает саму основу конструктивного русско-еврейского диалога, к которому призывает Эскин. Употребление слова ⌠симбиоз■ подсознательно сбивает на скользкую и запутанную ⌠гойско-жидовскую■ дорожку. Причем использование этого слова евреем, который со страниц российской ⌠Независимой газеты■ призывает русских к диалогу с евреями, указывает на укорененность среди евреев идеи об их принципиальном неравенстве с русскими, а именно о превосходстве евреев над русскими, как гоями. Русские чувствуют такое к себе отношение и ни на какой ⌠симбиоз■ с евреями поэтому не идут.

Однако это только одна сторона проблемы, так сказать, еврейская. Теперь о другой стороне √ русской. Нам, русским свойственно равнодушие, причем равнодушие очень своеобразное. Мы пристально вглядываемся вглубь самих себя, пытаясь раскрыть духовные очи и разгадать тайну русской души, которая и для нас, русских √ загадка, словами невыразимая, только образами, иносказательно, метафорически. Мы не любим, когда нас беспокоят, когда навязывают нам чисто материальные заботы. Мы согласны жить в нищете, лишь бы нас оставили в покое и не мешали видеть волшебные русские сны наяву. Мы и ходим полусонные и пьем поэтому, чтобы спасть и даже днем не просыпаться. Нам все равно, что не платят зарплату, что увольняют с работы, что новые русские разворовали полстраны √ все это лишь пустой и случайный отзвук материального в непреходящей реальности волшебного внутреннего сна наяву. Наш национальный сон √ это главное, все остальное лишь мираж, призрак, дым.

Впрочем, совсем уж беспробудно-зачарованного сна у нас не бывает. И когда к нам приходят дорогие гости, мы стряхиваем с себя привычное равнодушие и становимся радушными. Ра≈душие √ это когда душа уподобляется солнцу (⌠ра■, отсюда радуга, радость, рарог). Причем солнцу в его добром √ согревающем и световом √ аспекте. Мы излучаем тепло и свет наших душ и готовы отдать гостю все, что имеем, просто так, расточительно и безрассудно. За радушие нас любят, но многие при этом не понимают, как вообще так можно жить. А мы живем, радуясь каждому мгновению душевного сияния, и, проводив дорогого гостя, снова впадаем в спячку. Как медведи.

Но совсем другое дело, когда нас будит враг. Мы долго просыпаемся, беспокойно ворочаемся, теряем города и села, но в конце концов встаем ото сна яростные и неукротимые. Наши души опять сияют, как солнце, только на этот раз испепеляющими и смертоносными лучами. Мы ведем бой без правил, дико и беспощадно, словно медведи-шатуны. Мы легко отдаем свою жизнь за Родину и Товарища, присоединяясь к небесному воинству. В таком состоянии мы непобедимы, и враг осознает это со всей очевидностью, как правило, для себя слишком поздно, потому что нас в бою невозможно остановить.

Возникает вопрос, почему же тогда в Чечне Россия все еще воюет, если она такая своеобычная и непобедимая? Да потому, что Чечня нас еще не пробудила, потому что это локальный конфликт, всего лишь ⌠антитеррористическая■ операция. Нет пока вызова всему русскому народу. Но дело к этому, действительно, идет: мы стоим на пороге Большой Войны, которую Соединенные Штаты усиленно разжигают на Ближнем Востоке, Кавказе и в Южной Азии, стремясь взорвать эти ⌠Евразийские Балканы■ (по зловещей метафоре Збигнева Бжезинского) и обрушить их на наши головы, ворваться в наше равнодушие и сны.

Теперь о российско-еврейском союзе.

ШАЙ √ фронт освобождения Иудеи Самарии √ взял курс на создание нового еврейского государства, центром которого будет Храмовая гора. Это √ большая война с арабами, и лидеры ШАЙ √ радикалы и экстремисты √ прекрасно это понимают, но, казалось бы, вопреки логике и элементарному здравому смыслу рвутся в бой, готовы любой ценой выполнять свою миссию и начинать восстанавливать Храм. Вот они-то точно пробудились. Да, они радикалы. Но они, в отличие большинства их тепло-прохладных соплеменников, готовы вступить в Последнюю Битву. Битву с ордами Гогов и Магогов, которая, для евреев, судя по всему, начнется с разрушения Аль-Аксы.

С геополитической точки зрения, государство Израиль не является самостоятельным и в одиночку не в состоянии противостоять агрессивному давлению со стороны всего исламского мира, а тем более вести против него войну. В 1948 году Израиль поэтому сделал свой выбор между двумя мировыми сверхдержавами и в результате стал сателлитом США. Штаты сегодня единственная гипердержава мира, а Россия слаба и лишь грезит о восстановлении своего былого державного величия. Как государство, Россия в данный исторический момент не может быть союзником Израиля в его противостоянии с исламским миром, чего нельзя сказать о России, как идее. Идее о великой евразийской империи. Империи Конца Времен. Недаром сейчас евреи заговорили о пророчестве про некую северную страну, которая придет на помощь Израилю в последние дни, расшифровывая его как пророчество именно о России. Правда, добавляя при этом, что сначала самим евреем надо стать святым народом, гой кадош, надо бежать от американской религии общечеловеческих ценностей ⌠великого смешения■ и строить свой третий Храм.

Ислам не однороден, и у России, которая и сама отчасти является исламской страной, есть потенциальные союзники в исламском мире. Прежде всего, это шиитский Иран. Мы стоим на пороге третей мировой войны. Фактически она уже идет. В Косово, Чечне, Палестине, Афганистане. И везде проступает религиозный фактор: исламский (а точнее талибо-ваххабистский) мир, за спиной которого маячит Статуя Свободы, против всех √ против христиан, иудеев и теперь уже даже против буддистов. Не случайно евреи заговорили о союзе с Россией. Они почувствовали, что у нас изменилось отношение к палестинским ⌠друзьям■. К палестинским, но не к иранским. Более того, союз России с шиитским и антиамериканским Ираном √ это одна из важнейших задач нашей геополитики. От создания геополитической оси Москва √ Тегеран нам никуда не уйти, это наше задание.

Но ведь можно посмотреть на ситуацию несколько шире. Радикалы из фронта ШАЙ готовы провозгласить новое еврейское, антиарабское и одновременно антиамериканское государство. А что если России всемерно поддержать его создание √ деньгами и оружием, военными советниками и добровольцами? Что если расколоть Израиль и вывести его самую радикальную часть из под геополитического влияния США? (А ведь в этом случае неминуемо произойдет раскол и в еврейском лобби Америки). И после всего этого продолжить ось Москва √ Тегеран до Иерусалима и Храмовой горы?

Такого рода союз расколет не только Израиль и американскую элиту, он также расколет исламский мир. Без этого и без локализации проамериканских ваххабитов на одном плюсе, а шиитских и проевразийских исламских государств на другом, похоже, что ядерная война между ⌠иудео-христианским■ и исламским мирами станет неизбежной. На радость, кстати, и к вящей выгоде США, которые в результате такой войны окончательно похоронят идею о воссоздании Россией великой евразийской империи.

То есть речь сегодня надо вести о создании тройственного геополитического союза России, Ирана и Израиля. Однако мало кто хочет быть радикалом, предпочитая вместо этого заниматься мелкими локальными проблемами и ни к большой войне, ни к большому союзу не готовясь.